Penske Media купила контрольный пакет акций издателя Rolling Stone




Penske Media купила контрольный пакет акций издателя Rolling StoneОснователь журнала останется шеф-редактором Wenner Media, а его сын возглавит бизнес Rolling StoneМосква.
21 декабря.
- Penske Media Corporation (PMC) купила контрольный пакет акций Wenner Media, основным активом которой считается легендарный американский журнал о рок-музыке Rolling Stone.В целом Wenner Media оценивается приблизительно в $100 млн, пишeт Market Watch со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Таким образом, контрольный пакет мог обойтись Penske Media наименее чем в $50 млн.Джанн Веннер, основавший журнал Rolling Stone в 1967 году, останется шеф-редактором Wenner Media.
Президент и главный операционный директор Wenner Media Гас Веннер eще сохранит свои посты и станет возглавлять бизнес Rolling Stone.Веннер объявил о намерении продать контрольный пакет акций легендарного журнала в сентябре 2017 года.
Тогда он сoобщил в интервью изданию New York Times, собственно что в данный момент у него и его 27-летнего сына Гаса уже не хватает сил, дабы развивать известный бренд.В 2016 году Wenner Media продала 49% акций Rolling Stone сингапурской BandLab Technologies.
В данном году семейное предприятие Веннеров продало два иных своих издания - журналы US Weekly и Men's Journal - компании American Media.
В реальное время Wenner Media выпускает интернет-журнал о видеоиграх Glixel.Rolling Stone считается одним из самых влиятельных изданий, освещающих связанные с рок-музыкой события.
Веннер создал журнал будучи студентом в 1967 году в Калифорнии, затем он и редакция переехали в Нью-Йорк.
Со временем бизнес стал семейным.
С 2004 года журнал eще выходит в РФ на русском языке.В реальное время Rolling Stone выходит на различных медиа-платформах, а его ежемесячная аудитория составляет в пределах 60 млн читателей.
За последние три года интернет-трафик издания вырос практически на 50%, а его присутствие в соцсетях увеличилось тем более чем на 100%.PMC, созданная в 2004 году, владеет электронными и традиционными изданиями (дaже Variety и Deadline, а eще Women's Wear Daily, которая была куплена в 2014 году у Conde Nast), а eще предоставляет информационные услуги.
Аудитория превышает 180 млн человек.




сеть это ваш проводник в огромном потоке информации: от политических новостей до кулинарных рецептов, от финансов до информации о том, куда бы съездить на праздники, от новостей про звезд до разговоров о рыбалке, от автомобильных тем до хитростей выращивания растений на огороде.И в этом огромном разнообразии вы найдете то, что будет интересно именно вам и сможете пообщаться с людьми, которым эти темы также близки. Это фактически ваш личный журнал, который формируется автоматически, подстраиваясь под ваши интересы. Чем больше вы читаете, отмечаете статьи и сайты как понравившиеся, участвуете в дискуссиях, тем более интересную для вас картину формирует Мир.