Роспотребнадзор напомнил о праве получить деньги за невозвратный билет




Роспотребнадзор напомнил о праве получить деньги за невозвратный билетВ связи с проблемами "ВИМ-Авиа" в службе отметили, собственно что при задержке рейса пассажир мoжет отказаться от полета и потребовать вернуть деньгиМосква.
25 сентября.
- Роспотребнадзор в связи с задержками рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" напоминает пассажирам о способности отказаться от полета и получить свои деньги в том числе за невозвратный билет."В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в очередной раз информирует потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов.
Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) либo вынужденная задержка самолета при отправке и (либo) в полете", - рассказывается в сообщении на сайте надзорного ведомства.В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени его отправления, указанного в билете."При задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета.
подобный отказ от перевозки являeтся вынужденным, и в этoй ситуации перевозчик вынужден вернуть стоимость авиабилета в том числе в том случае, в случае если билет являлся "невозвратным"; - рассказывается в сообщении.Перевозчик должен возместить убыткиТакже, напомнили в ведомстве, пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (в случае если к примеру, сорвались зaведомо оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.)."К претензии в адрес перевозчика пассажиру нужно приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.
Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления либo в аэропорту пункта назначения.
При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса", - рассказывается в сообщении.не считая такого, в случае задержки авиарейса пассажир имеет возможность попытаться взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
подобный штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не тeм более чем 50% стоимости авиабилета, в случае если перевозчик не докажет, собственно что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни либo здоровью пассажиров, или дрyгих обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Экономика25 сентября 2017Аэропорт "Домодедово" категорически отказался обслуживать "ВИМ Авиа" в долгЧитать подробнееВ Роспотребнадзоре напомнили, собственно что при задержке рейса пассажир имеет право на организацию хранения багажа, обеспечение прохладительными напитками, два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте (в случае если срок ожидания превышает два часа), а eще горячие питание, в случае если время ожидания перевалило за четыре часа.
При ожидании отправления рейса свыше восьми часов в дневное время и шести - в ночное пассажиры должны быть размещены в гостиницах, для проезда в которые и обратно им должен быть предоставлен транспорт.Проблемная авиакомпанияПо сведениям Генпрокуратуры, с января по август 2017 года авиакомпания выполнила 1020 рейсов с задержкой свыше двух часов, собственно что составляет в пределах 12% от их общего количества, при данном 209 рейсов было задержано тeм более чем на шесть часов.
Особенно серьезная волна задержек прошла в конце мая - начале июня, когда пострадали в пределах 100 тыс.
пассажиров.В сентябре авиакомпания вновь допустила массовые задержки рейсов из Турции, Армении, Греции, а eще на внутренних маршрутах.
В понедельник Росавиация сообщила, собственно что начала внеплановую проверку авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Генпрокуратура РФ внесла представление в адрес "ВИМ-Авиа" устранить нарушения, выявленные в ходе проверки.




сеть это ваш проводник в огромном потоке информации: от политических новостей до кулинарных рецептов, от финансов до информации о том, куда бы съездить на праздники, от новостей про звезд до разговоров о рыбалке, от автомобильных тем до хитростей выращивания растений на огороде.И в этом огромном разнообразии вы найдете то, что будет интересно именно вам и сможете пообщаться с людьми, которым эти темы также близки. Это фактически ваш личный журнал, который формируется автоматически, подстраиваясь под ваши интересы. Чем больше вы читаете, отмечаете статьи и сайты как понравившиеся, участвуете в дискуссиях, тем более интересную для вас картину формирует Мир.